Домашнее задание на время карантина
во второй младшей группе.
Тема недели «Профессии»
Занятия |
Познавательное развитие. Расширять у детей знания и представления о профессиях, формировать представления о труде людей, обогащать словарный запас, развивать связную речь.
|
ФЭМП
Цель: учить сравнивать группы предметов способом наложения, обозначать результаты больше- меньше-, столько-сколько, уравнивать количеством предметов. Сравнивать предметы по высоте. Задачи: – Обучить восстановлению равенства методом прибавления или вычитания; – Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятия «один», «много»; – Совершенствовать умения сравнивать два контрастных по высоте предмета, знакомыми способами наложения и приложения, обозначать результат словами высокий-низкий, выше-ниже. Задание 1. Угостить зайчика морковкой и капустой. Но для начала нужно узнать сколько у нас морковки и капусты? Для этого нужно выложить на карточку сначала морковку (5шт), а затем капусту (4 шт) и сравнить. Поровну ли у нас капусты и морковки? Чего больше? Как сделать так, чтобы морковки и капусты стало поровну? (добавить капусту или убрать морковку). Задание 2: Зайчики очень любят сидеть под елочками. Давайте узнаем какая елочка выше, а какая ниже? Как мы это узнаем? Задание 3: Разучивание подвижной игры: «Зайка серенький сидит» Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит) Вот так, вот так И ушами шевелит. (2 строки 2 раза) Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши) Вот так, вот так Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. (прыгает) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (2 раза) Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал. Задание 4: Повторить подвижную игру «День-ночь».
|
Рисование. Тема «Доктор Айболит»
Познакомить детей с профессией врача. Учить правильно держать мелок тремя пальцами, закрашивать рисунок не выходя за контур |
Развитие речи
Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. |
Аппликация «Слон- жонглер».
Программное содержание. Учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их. Познакомить с профессией жонглера |
Чтение , подвижные игры, беседы | |
Чтение поэзии Б .Заходер. «Шофер»
Цель – помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания о профессии шофер. Качу, Лечу Во весь опор. Я сам — шофер. И сам — мотор. Нажимаю На педаль — И машина Мчится вдаль! Разучивание с ребенком подвижную игру «Мы-шоферы». Цель: закреплять знание о труде шофера. На улице нашей машины, машины, Машины –малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, Торопятся, мчаться как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу. Беседа с детьми «Профессии родителей» Цель: знакомство детей с новыми профессиями. Рассказать детям где и кем работают родители.
Чтение поэзии «Строители». Пусть не сердятся родители, И неважно, что пока
Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»
Чтение поэзии Б. Заходер. «Портниха». Целый день сегодня Шью. Я одела Всю семью. Погоди немного, кошка, — Будет и тебе одежка!
Разучивание пальчиковой гимнастики «Профессии» Много есть профессий знатных, (Соединять пальцы правой руки с большим)
И полезных, и приятных. (Соединять пальцы левой руки с большим)
Повар, врач, маляр, учитель, (Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим)
Продавец, шахтёр, строитель.
Сразу всех не называю, (Сжимать и разжимать кулачки)
Вам продолжить предлагаю. (Вытянуть руки вперёд ладонями вверх) |