Вторая младшая группа

Домашнее задание на время карантина

 во второй младшей группе.

Тема недели «Профессии»

Занятия
Познавательное развитие.  Расширять у детей знания и представления о профессиях, формировать представления о труде людей, обогащать словарный запас, развивать связную речь.

 

ФЭМП

Цель: учить сравнивать группы предметов способом наложения, обозначать результаты больше- меньше-, столько-сколько, уравнивать количеством предметов. Сравнивать предметы по высоте.

Задачи:

– Обучить восстановлению равенства методом прибавления или вычитания;

 – Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, использовать понятия «один», «много»;

 – Совершенствовать умения сравнивать два контрастных по высоте предмета, знакомыми способами наложения и приложения, обозначать результат словами высокий-низкий, выше-ниже.

Задание 1.

Угостить зайчика морковкой и капустой. Но для начала нужно узнать сколько у нас морковки и капусты? Для этого нужно выложить на карточку сначала морковку (5шт), а затем капусту (4 шт) и сравнить. Поровну ли у нас капусты и морковки? Чего больше? Как сделать так, чтобы морковки и капусты стало поровну? (добавить капусту или убрать морковку).

Задание 2:

Зайчики очень любят сидеть под елочками. Давайте узнаем какая елочка выше, а какая ниже? Как мы это узнаем?

Задание 3:

Разучивание подвижной игры: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Задание 4:

Повторить подвижную игру «День-ночь».

 

Рисование. Тема «Доктор Айболит»

Познакомить детей с профессией врача. Учить правильно держать мелок тремя пальцами, закрашивать рисунок не выходя за контур

Развитие речи

Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки.

Аппликация «Слон- жонглер».

Программное содержание. Учить детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их. Познакомить с профессией жонглера

 

Чтение , подвижные игры, беседы  
Чтение поэзии  Б .Заходер. «Шофер»

Цель – помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания о профессии шофер.                                        

Качу,

Лечу

Во весь опор.

Я сам — шофер.

И сам — мотор.

Нажимаю

На педаль —

И машина

Мчится вдаль!

Разучивание с ребенком подвижную игру «Мы-шоферы».

Цель: закреплять знание о труде шофера.

На улице нашей машины, машины,

Машины –малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат грузовые,

Торопятся, мчаться как будто живые.

У каждой машины дела и заботы

Машины выходят с утра на работу.

Беседа с детьми «Профессии родителей»

Цель: знакомство детей с новыми профессиями.

Рассказать детям где и кем работают родители.

 

Чтение  поэзии «Строители».

Пусть не сердятся родители,
Что измажутся
Строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока
Этот домик из песка!

 

Чтение произведения К. Чуковского «Айболит»

 

Чтение поэзии Б. Заходер. «Портниха».

Целый день сегодня

Шью.

Я одела

Всю семью.

Погоди немного, кошка, —

Будет и тебе одежка!

 

Разучивание пальчиковой гимнастики «Профессии»

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим)

 

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим)

 

Повар, врач, маляр, учитель,

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим)

 

Продавец, шахтёр, строитель.

 

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки)

 

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх)

 

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс