Организация работы Зам. зав. по УМР

Основные направления деятельности зам.зав по ВиМР, направленные на повышение качества образовательного процесса

Планирование:

-годового плана ДОУ;

-перспективного плана по разделам программы;

-перспективного плана по различным направлениям деятельности ДОУ;

Одним из условий полноценного планирования является мониторингдеятельности дошкольного учреждения и включает в себя следующую информацию:

-выполнение и усвоение детьми программного материала по всем направлениям;

-уровень готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;

-мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях;

-создание условий комфортного пребывания детей и т.д.

Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:

-распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;

-организацию работы педагогов;

-обеспечение выполнения программы;

-постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

Работа с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

-анкетирование;

-консультации разных форм: индивидуальные, групповые;

-педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;

-открытые просмотры, взаимопосещений;

-обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);

-организация работы «Школы молодого воспитателя»;

-участие педагогов в работе методических объединений;

-повышение квалификации педагогов.

 Контроль

-систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы;

-по графику посещает занятия в группах;

-следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета. И, конечно, каждый контроль имеет логическое завершение в виде обсуждения, рекомендаций, поощрения, внедрения и выявления опыта.

Работа с родителями и социумом :

-информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;

-подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;

-Налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание предметно-развивающей среды

-организация пространства методического кабинета;

-приобретение пособий, методической литературы, игрушек;

-оформление стендов, выставок.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс