1.Беседа с ребенком о профессиях.
2.Формирование элементарных математических представлений(математика).
а) Учить детей соотносить цифру 4 с количеством предметов.
(например: спросить у ребёнка: Сколько грибов у белочки? Показать эту цифру, написанную на листе).
б)Учить детей обозначать словами положение предмета на листе бумаги (слева, справа, по середине).
- Развитие речи.
Познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко).
4.Рисование: нарисовать клоуна.
Закреплять у детей умение рисовать овал и закрашивать его не выходя за контур.
(восковыми мелками или гуашью.)
- Заучивание поговорки и пословицы о весне.
а)(Зима весну пугает, а сама тает.)
б)(Апрель с водой, а май с травой).
- Беседа о пользе мытья рук.
- рассматривание иллюстраций о разных профессиях.
8.конструированиеи из бумаги (кораблик и самолет).
- оформление семейной газеты «Кем работают твои родители».
- заучивание загадки.
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? ( Весной).