Образование

Дошкольное образование предоставляется детям с 2х до 7 лет.

 


Формы:
организованная деятельность, совместная деятельность детей и воспитателя, самостоятельная деятельность детей.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Срок обучения: 5 лет

Образование осуществляется на русском языке.

Численность воспитанников : 273 ребенка.


Содержание
образовательного процесса выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования на основе содержания примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Москва Мозайка-Синтез. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ).

 

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются: физическое, социально-нравственное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое.

Задачи
психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

 

Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

 

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

 

· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

· создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству;

· максимальное использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

· творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

 

 

Задачи:

 

1. Создать оптимальные условия для самореализации и раскрытия творческого потенциала воспитанников и педагогов, укрепления здоровья и эмоционального благополучия.

2. Организовать насыщенное и безопасное жизнепроживание, событийность, приоритет развивающих и воспитательных задач в ДОУ для благоприятной социализации детей и заложения основ для формирования базовых компетентностей дошкольника.

3. Систематизировать работу над совершенствованием профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации образовательного процесса на основе личностно – ориентированного подхода с использованием современных образовательных технологий.

4. Создать условия, обеспечивающие эффективность и результативность работы всех участников образовательного процесса, установление сотрудничества с родителями, заинтересованными организациями, обеспечение научно-консультативной поддержки.

5. Совершенствовать систему подготовки детей к обучению в школе в соответствии с планом по преемственности между начальной школой и детским садом.

6. Привлекать дополнительные ресурсы для развития детского сада путём создания родительского благотворительного фонда

7. Ввести экспериментальную деятельность по внедрению в практику работы новых вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания «Ладушки»).

 

· Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

· Уважительное отношение к результатам детского творчества;

· Единство подходов в воспитании детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

· Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен

 

Основная образовательная программа дошкольного образования

 

Аннотация к ООП

 

Рабочая программа воспитателя 1 младшей группы Веракса

 

Рабочая программа воспитателя 2 младшей группы Веракса

 

Рабочая программа воспитателя средняя Веракса

 

Рабочая программа воспитателя старшая группа Веракса

 

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы Веракса

 

Рабочая программа воспитателя средней группы Нищева

 

Рабочая программа воспитателя старшей логопедической группы Нищева

 

Рабочая программа воспитателя подготовительной логопедической группы Нищева

 

Образовательная программа дополнительного образования детская театральная студия Золотой ключик с 5 до 7 лет

 

Рабочая программа обучения детей ПДД с 3 до 7 лет

 

Учебный план 2019-2010г

 

Годовой план на 2019-2020гг

 

Перечень МОУ, реализующих программы ДО, закрепленные за конкретными территориями г. Кемерово

 

Календарный учебный график 2019-2020гг.

 

Численность воспитанников на 2019-2020гг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс