Образование

Дошкольное образование предоставляется детям с 2х до 7 лет.

Формы:
организованная деятельность, совместная деятельность детей и воспитателя, самостоятельная деятельность детей.
Образование осуществляется на русском языке.

Содержание
образовательного процесса выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования на основе содержания примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Москва Мозайка-Синтез. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ).

Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются: физическое, социально-нравственное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое.

Задачи
психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

· забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
· создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству;
· максимальное использование различных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
· творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

Задачи:

1. Создать оптимальные условия для самореализации и раскрытия творческого потенциала воспитанников и педагогов, укрепления здоровья и эмоционального благополучия.
2. Организовать насыщенное и безопасное жизнепроживание, событийность, приоритет развивающих и воспитательных задач в ДОУ для благоприятной социализации детей и заложения основ для формирования базовых компетентностей дошкольника.
3. Систематизировать работу над совершенствованием профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации образовательного процесса на основе личностно – ориентированного подхода с использованием современных образовательных технологий.
4. Создать условия, обеспечивающие эффективность и результативность работы всех участников образовательного процесса, установление сотрудничества с родителями, заинтересованными организациями, обеспечение научно-консультативной поддержки.
5. Совершенствовать систему подготовки детей к обучению в школе в соответствии с планом по преемственности между начальной школой и детским садом.
6. Привлекать дополнительные ресурсы для развития детского сада путём создания родительского благотворительного фонда
7. Ввести экспериментальную деятельность по внедрению в практику работы новых вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания «Ладушки»).

· Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
· Уважительное отношение к результатам детского творчества;
· Единство подходов в воспитании детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
· Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Учебный план

Перечень МОУ, реализующих программы ДО, закрепленные за конкретными территориями г. Кемерово

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс